Как заработать в такси


Заработок водителя в Яндекс. Такси

В современном обществе использование общественного и личного транспорта является неотъемлемой составляющей активной жизни человека. Не всегда удается доехать до нужного места на общественном транспорте, поэтому иногда приходится прибегать к услугам такси. Одной из самых популярных служб такси по праву считается Яндекс-такси.

О сервисе Яндекс-Такси

Яндекс-Такси представляет собой специальный сервис, который используется для заказа автомобиля без связи с диспетчером. Для оформления заказа достаточно установить на свой мобильный телефон официальное приложение от Яндекса и отслеживать выполнение заказа на встроенных картах в реальном времени.

При поступлении заявки на поездку маршрут передается службам такси, сотрудничающих с компанией. Все водители проходят постоянные проверки на клиентоориентированность и знание города. Также учитывается техническое состояние автомобилей, находящихся в автопарке компании. Сервис работает в следующих городах:

  • Москва;
  • Тбилиси;
  • Алматы;
  • Ереван;
  • Киев.

Основным преимуществом данного сервиса можно назвать приемлемые цены на поездки. Также имеются фиксированные цены на трансфер до аэропорта и система скидок. Как заработать больше в Яндекс-такси и какая зарплата у водителей — популярные вопросы.

Когда было создано Яндекс-такси и как организована работа

Сервис пассажирских перевозок был создан разработчиками Яндекса в октябре 2011 года. С тех пор количество подключенных к системе водителей на 2018 год составляет около двухсот тысяч человек.

Использование сервиса не доставляет особых проблем. Для заказа автомобиля Вам понадобится:

  • смартфон;
  • доступ в интернет;
  • программа Яндекс.Такси.

При заказе указываются сведения в виде личного номера телефона, адреса, в который необходима поездка, а также способ оплаты поездки. Сейчас доступна оплата в виде наличных или с помощью интернет-банкинга.

После завершения поездки пассажиру предлагается оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале. Если водитель получает низкие оценки на протяжении долгого времени, то происходит отключение его из сервиса. Чтобы понять, сколько зарабатывают в Яндекс-такси, необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами профессии.

Как устроиться на работу: требования

Если Вы желаете устроиться на работу в Яндекс. Такси в России, то следует учитывать все требования компании к водителю:

  1. Нужно иметь водительское удостоверение со стажем не менее двух лет, при этом водителю не должно быть менее 23 лет.
  2. При устройстве на работу нужно показать справку о несудимости и лицензию на перевозку людей. Несмотря на то, что Вы будете работать как индивидуальный предприниматель, данная лицензия необходима. В случае ее отсутствия на водителя возлагается штраф в размере 30 000 рублей.
  3. Стоит учитывать техническое состояние Вашего автомобиля. Если возраст машины превышает пять лет, то устроиться в данную компанию будет проблематично. Яндекс внимательно следит за состоянием транспорта, которые работают от имени их компании.
  4. Знание города. Если с этим возникают проблемы, то есть возможность использования программы Яндекс. Такси в качестве навигатора.

Осталось понять, как заработать в Яндекс такси и сколько платят водителям. Еще будет интересно посчитать зарплату дальнобойщиков в РФ.

Заработок водителей

Работая в Яндекс-такси, можно обеспечить себя неплохим доходом. При условии, если Вы работаете на личном автомобиле примерно по 7−8 часов в день, то за месяц вполне можно зарабатывать по 50−55 тысяч рублей. При оформлении заказа, из суммы вычитается фиксированный процент в пользу Яндекса за использование их сервиса.

Если же Вы планируете использовать в работе арендованный автомобиль Яндекса, то придется рассчитывать на доход в 18−20 тысяч рублей, так как основная доля заработка будет уходить на оплату аренды машины.

При устройстве на работу, стоит учитывать, что Ваш личный автомобиль будет «украшен» символикой и опознающими знаками Яндекса для удобства пассажиров. Однако при увольнении или уходе с работы оплата за удаление наклеек ложится на Вас.

Как больше заработать в яндекс-такси?

Каждый человек, работающий в такси, ищет методы по увеличению дохода. Поэтому каждый водитель задумывается о том, как больше зарабатывать в Яндекс такси.

Первый совет достаточно банален: выходите на смену в праздничные дни. При огромном числе заказов в программе возрастает коэффициент на перевозку людей. Так, если при обычном заказе Вы получите 100 рублей, то при срочном заказе эта же цена за счет коэффициента возрастает в два-три раза. Также рекомендуется искать клиентов в людных местах, к примеру, у вокзалов или площадок, на которых часто проходят различные массовые мероприятия.

Второй совет заключается в использовании бонусов от компании. Часто Яндекс доплачивает за небольшие поездки достаточно высокий процент, для того чтобы водитель выходил в плюс. Так же, к примеру, Яндекс доплачивает за какое-либо фиксированное число поездок. Например, выполнив 20 заказов, Вы получите бонус в размере 500 рублей. Поэтому рекомендуется выходить на полные смены в течение нескольких дней, а не работать по паре часов в день, но на постоянной основе.

Используйте Таксометр. Именно он покажет места на карте, которые пользуются спросом на заказ такси. Как правило, эти места находятся у вокзалов и различных крупных заведений.

Сколько заработать в Яндекс такси с учетом этих советов? Зарплата составит 70−75 тыс. рублей, если автомобиль принадлежит водителю. Это в десять раз меньше, чем заработная плата министров России.

Где работать выгоднее — в Яндекс, Убер или Гетт?

Существует несколько крупных сервисов, с помощью которых Вы можете подработать в качестве таксиста. Главное, отличие между этими сервисами в разных требованиях к автомобилю и водителю. К примеру, Яндекс-такси работает с водителями не напрямую, а через посредников в виде различных таксопарков, в то время как Гетт заключает договор с работником напрямую.

Сервис Убер, так же как и Гетт, работает с водителями без посредников, и не требует наличие опознавательных «шашечек» и логотипов. Убер позиционирует себя как сервис для получения заказов для частных водителей.

Во всех сервисах с водителей снимается комиссия за каждый заказ. Однако стоит отметить, что у Яндекса данный процент самый маленький, в то время как Убер снимает плату в размере 20% от стоимости заказа.

Несмотря на высокий процент Убера, количество заказов у данного сервиса намного больше Яндекса и Гетта поэтому наиболее выгодным решением для заработка будет выбор в пользу Убера. Однако для постоянного дохода рекомендуется устраиваться на работу в Яндекс.

Еще читайте про работу в ОМОН

Про должников судебных приставов можно подробно узнать тут

Личный кабинет пенсионного фонда на Госуслугах: http://money-budget.ru/safe/pension/lichnyiy-kabinet-pensionnogo-fonda.html

Отзывы реальных работников яндекс такси

Александр, 28 лет, Москва

Сколько реально заработать в Яндекс такси у меня интересуются многие. Около года проработал в компании Яндекса в Москве. Таксовал на своем личном автомобиле, поэтому доход достигал 5−7 тысяч в день. В праздничные дни за счет коэффициентов удавалось зарабатывать по 8−9 тысяч. В целом работой в компании доволен, но часто возникали проблемы с безналичной оплатой.

Сергей, 25 лет, Санкт-Петербург

Могу сказать, что Яндекс один из немногих подобных сервисов, который постоянно пытается усовершенствовать свою систему. Начинал работать на арендованном у компании авто, после того как приобрел личную машину то стал зарабатывать гораздо больше. При пятидневной работе с утра до вечера за месяц выходило около 50−60 тысяч «чистыми». Из недостатков можно отметить неадекватность некоторых пассажиров (хотя это не вина компании). Также часто возникали проблемы с оплатой, благо решалось все одним звонком на горячую линию компании. Считают, что заработок в Яндекс такси может быть на постоянной основе.

Видео «Обучающий курс Как работать с сервисом Яндекс Такси»

money-budget.ru

Как правильно работать в такси

Существует несколько способов работы водителем в такси: сотрудником в штате авто компании, аренда, сотрудничество с диспетчерскими или же частный извоз. Так какую же выбрать схему трудоустройства, чтобы при этом хорошо зарабатывать, и как правильно работать в такси? Эти вопросы более подробно мы вами разберем в этой статье.

Сулят объявления о приеме на работу в такси соискателям самые достойные условия труда: машина компании, как правило, иностранного производства и заработок в месяц примерно 50 тысяч рублей. Но не все так просто. Складывается оплата штатного водителя из двух частей: оклад и в прибавок проценты от общей суммы выполненных заказов. По словам руководителя московской транспортной компании «Глобал-такси» Юрия Марченко, у штатного водителя такси средняя зарплата, как правило, невысокая и колеблется от 15 до 22 тысяч рублей, в зависимости от класса автомобиля и компании. За данную сумму таксист выполнить должен определенный месячный план – для машины эконом класса в среднем колеблется он в диапазоне 60-70 тысяч. После того выполнена как минимальная выработка, начисляются премиальные – как правило, это 20-25 % стоимости от каждого последующего заказа. Вадим Лященко московский таксист, который работает в службе такси «Рено Логан» поведал о том, что пятнадцать тысяч в месяц составляет его «голый» оклад. И если план не выполнить, который начинается в данном случае с 60 тысяч рублей, то получишь в зарплату именно данную сумму, с которой, вдобавок, еще и вычтут за недоработку штраф. При двенадцати часовом рабочем дне с двумя или одним выходным этот план в неделю вполне реально выполнить и даже перевыполнить – средний заработок коллег Вадима по парку колеблется от 22 до 35 тысяч рублей в месяц (оклад и вдобавок к тому 22,5 от ежемесячной суммы заказов). Но и здесь имеются свои нюансы. По словам таксиста в их компании минимальная стоимость поездки составляет 320 рублей за 20 минут. Можно целый день ездить по городским пробкам и заработать 1600 рублей за всего «пять минималок», а можно прокатиться дважды в аэропорт и обратно, максимум потратить четыре часа и за двое суток вперед выполнить план.

В компании, где трудится Вадим, 1000 рублей стоят проводы в аэропорт, а встреча 1200. Поэтому и неудивительно, что среди водителей наиболее популярны эти рейсы. Существуют также еще и такие разновидности особенно любимых таксистами заказов. Как работа целый день с одним пассажиром и поездки на дальние расстояния. Это уже как повезет. Однако зависит заработок штатных таксистов не только от везения, но и от диспетчеров, которые нередко имеют среди водителей свои предпочтения и наиболее «вкусными» заказами обеспечивают своих любимчиков. Существуют и прочие недостатки штатной работы в такси. К примеру, это штрафы, которые устанавливаются за различные провинности – опоздание к клиенту, грязная машина и так далее. Из достоинств основным является наличие в постоянном пользовании технически исправного транспортного средства с оплачиваемым горючим. Кроме ремонта автомобиля и бензина, компания также оплачивает страховку и мойку, а в зимний период времени, еще и жидкость для обмывания стекла. Кроме того, наличие собственного автопарка говорит о том, что компания стабильная, а значит и трудоустраиваться туда можно. И се же немаловажный остается вопрос: реально ли в месяц заработать сумму, которая указанна в объявлении о приеме на работу. Ведь большинство компаний обещают не 20 и не 40, а 80 и даже бывает 100 тысяч рублей! Бывалые таксисты говорят что рреально, если очень много работать.

Работа на арендованном авто

Среди московских таксистов наиболее распространенным вариантом работы является транспортировка пассажиров на арендованном транспортном автомобиле. Большинство компаний ее практикуют параллельно со штатом. С водителем, зарегистрированным как индивидуальный предприниматель, заключается договор. Получает он автомобиль, уплачивает при этом первоначальный взнос – как правило, это стоимость аренды за первые сутки или трое (а в некоторых случаях также платит за аренду рации) и на линию выходит. Далее требуется от него появляться периодически в офисе компании и оплачивать аренду, а также «диспетчерские» (15-25 % от суммы заказа). В аренду, как правило, сдаются иномарки с пробегом эконом-класса. В среднем стоимость составляет от одной до двух тысяч рублей в сутки, однако кроме обязательных платежей, таксист также должен оплачивать бензин, а также мойку автомобиля. Курилов Сергей Петрович в такси проработал более тридцати лет, из них на аренде последние четыре года. Он в сутки платит 1200 рублей за четырехлетний Рено Меган в прибавок к тому 20% за заказы. У него на бензин уходит в среднем 700-800 рублей в день, раз в несколько дней мойка автомобиля – это еще рублей 200. В общем, в конце каждой смены на руки у Сергея Петровича остается от 500 до 1300 рублей, в зависимости от продолжительности рабочего дня и количества заказов. 

По словам Курилова у них официально двенадцати часовой рабочий день. Но при этом не возбраняется переработка. Раз в неделю – один день без арендной платы. Хочешь, можешь отдыхать, а хочешь, можешь на себя работать. Хватает заказов, можно даже выбирать те, что подороже. Особенно, если подружиться с диспетчером. Конечно, на аренде могут работать не все. Брали некоторые товарищи Курилова, было машину, отрабатывали пару недель и увольнялись. Называли одну причину – уходят все деньги только на бензин и обязательные платежи, ничего не остается себе на жизнь. Несмотря на подобные недостатки арендной схемы, достоинство все же больше. К примеру, берут на себя подавляющее большинство компаний затраты на ремонт автомобиля, приобретение сезонной резины и страховку. Немаловажным также является и то, что большинство работодателей отдают в аренду автомобили на условиях последующего выкупа. Так что для некоторых водителей по данной схеме работа в такси дает возможность купить автомобиль в рассрочку. И, наконец, это является возможностью сотрудничества сразу с несколькими сторонними диспетчерскими, а, это означает, вероятность получения огромного количества интересных заказов.

Я в аренде работаю и еще с двумя диспетчерскими дружу. От своих по рации получаю заказы, а от чужих по телефону. Весьма удобно – если не подходит мне какой-то заказ, всегда существует возможность выбора. Это официально вообще-то запрещено, хотя большинство водителей у нас так и делают. Но если начальство узнает об этом, то здесь одно наказание – расторжение договора, поведал нам таксист Владимир, который развозит пассажиров на Хендай Акценте.

Диспетчерские – это компании, которые предоставляют рекламу услуг такси в газетах, интернете и т.д. Они, как правило, не располагают своим автопарком. Сидит человек на телефоне, принимает заказы и таксистам передает их. Получает диспетчерская с каждого заказа 15-25 процентов. По словам водителей, было все просто раньше. Они с диспетчерской заключали договор и получали заказы, раз в неделю при этом расплачивались с работодателем. Теперь же компании требуют нередко, от водителей наличия свидетельства регистрации индивидуального предпринимателя. Связанно это постоянными проверками со стороны правоохранительных органов, которые борются с незаконным предпринимательством и нелегальными извозчиками.

В числе несомненных преимуществ подобной работы – свобода, полное отсутствие контроля и возможность выбора заказов. Можно отнести к недостаткам разве что расходы на содержание, а также обслуживание автомобиля. Я только после восьми вечера начинаю работать и только беру ночные заказы. Это весьма удобно – никаких пробок. К тому же, на обратной дороге, если интересного нет предложения, могут подобрать голосующего пассажира. Зарабатываю в будни 3-4 тысячи рублей, в праздники и в выходные в два раза больше, поведал нам Михаил Метелькин. Вычитаем диспетчера и бензин – получается примерно 60-80 тысяч. И он весьма доволен.

Частный извоз

Если аренда и штат дают возможность в такси работать людям, которые не располагают собственными авто, то основная масса автовладельцев-таксистов зарабатывать на жизнь предпочитают частным образом. Те из них, кто законным идет путем, получают свидетельство индивидуального предпринимателя с лицензией, разрешающей работать в качестве такси, в противном же случае переходит водитель в разряд «бомбил» и привлечен может быть к ответственности за предпринимательскую незаконную деятельность. Огромен и разнообразен общий парк частников, поскольку марки, состояние и возраст автомобилей зависят только от финансовых возможностей, а также желания их владельцев. Однако Дмитрий Морозов, уже на продолжении двух лет зарабатывающий успешно на жизнь в качестве частного «извозчика», абсолютно уверен, что чем машина выглядит лучше, тем шансов больше привлечь внимание потенциального пассажира. Раньше на авто не смотрели особо люди, говорит он, им было доехать главное до места назначения. И не важно было на чем. Но теперь, когда перед ними существует большой выбор, голосующий сядет лучше в исправную ухоженную машину, чем в раздолбанное корыто со сломанными сиденьями и через раз открывающимися дверями. На своей чистенькой, выглядящей как новенькая Дэу Нексии Дмитрию удается порой зарабатывать от 2500 до 3000 рублей за выход – правда и приходиться работать по 12-14 часов в сутки. По словам этого таксиста, у него имеется собственная база постоянных клиентов, поэтому не приходиться жаловаться на отсутствие заказов. Он ежедневно тратит на бензин из вырученной суммы 600-700 рублей, и приблизительно 300 на мойку, а остальное идет в семейный бюджет. Конечно, приходится периодически выделять деньги на плановое обслуживание автомобиля.

И в данном способе работы таксистом имеются собственные «подводные камни». К примеру, нелегалы-гастробайтеры, которые возле станций метро не дают работать, а также вокзалов и вблизи крупных торговых точек. Один раз Дмитрий было попробовал настоять на своем – так прокололи его машине два колеса. Он посчитал, что легко еще отделался и искушать судьбу – автомобиль дороже. Тем более, что от того же вокзала в метрах двухстах можно легко найти пассажиров, которые отходят в свою очередь, ловить в сторону машину, также не желая связываться с заезжими «бомбилами» на убитой классике.

Что же выбрать?

У каждого варианта имеются собственные недостатки и достоинства. Более стабильной является работа в штате, только здесь трудовым кодексом защищен водитель и может себе в неделю позволить пару выходных, при этом получая стабильный доход. Кроме этого, потребуют от вас все остальные варианты регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и самостоятельную уплату налогов.

Выглядит привлекательнее аренда, но она не для всех водителей подходит. Расходы на бензин и обязательные платежи могут вас оставить без заработка, да и практически без выходных придется вам работать. Отдельным бонусом является возможность выкупить по прошествии определенного времени арендуемый автомобиль.

Если же есть у вас личный автомобиль, то оптимальным вариантом видится сотрудничество с несколькими диспетчерскими, поскольку в данном случае планирование рабочего времени, также как и расходы – зависят, лишь от самого таксиста. Но при этом необходимо помнить, что на ваши плечи полностью ложится обслуживание автомобиля.

А вот заниматься нелегальным частным извозом, мы не рекомендуем, это становится все сложнее с каждым годом. Во-первых, прокататься можно целый день и не заработать ничего, во-вторых, наше государство грозится ужесточить наказание всем нелегальным извозчиком.

Выбор остается только за вами!

vremya-sovetov.ru

Такси как бизнес. Как заработать в такси?

Частный извоз является одним из старейших видов бизнеса. Своей актуальности он не теряет и сегодня. Существует огромное количество служб такси. Конкуренция в этом бизнесе достаточно большая. Но его прибыльность также высокая. В этой статье мы рассмотрим такси как бизнес, а также расскажем как заработать в такси. Материал будет интересен всем желающим начать свое дело.

Полезная информация

Работать в такси, это почти то же самое, что быть бизнесменом. С правильным подходом к делу можно заработать достаточно большие деньги. При этом нужно стараться, и не допускать самых простых ошибок, свойственных начинающим водителям такси. Ниже, мы приведем несколько советов, которые позволят вам сэкономить свое время и нервы, а также хорошо заработать:

  • не пытайтесь взять в работу слишком много заказов;

  • старайтесь не брать заказы, находящиеся слишком далеко;

  • не хамите своим клиентам.

Помните, что спешка еще никому не приносила хорошей прибыли. Новички стремятся набрать как можно больше заказов, в результате начинают гонять по городу, нарушая все мыслимые и немыслимые правила ПДД. Итог, может быть довольно печальным. Наверняка вы видели автомобили с такси после серьезных аварий. Кроме того, опасный стиль езды отпугивает некоторых клиентов. Поэтому не пытайтесь взять заказов больше, чем сможете выполнить.

Обязательно ведите учет своих транспортных издержек. Некоторые считают, что плюс/минус один километр ничего особенного не решает. Однако, это не так. Таксист совершает в месяц около четырех сотен поездок. За каждый лишний километр он заплатит из собственного кармана. За месяц набегает вполне себе солидная цифра. Поэтому ведите учет собственных транспортных расходов, и старайтесь не наматывать лишних километров.

Если вы решили заработать денег в такси, ни в коем случае не позволяйте себе хамство в адрес своих клиентов. Среди них могут быть и не очень приятные люди. Однако, получив от одного из клиентов порцию негатива, не переносите его на всех остальных заказчиков. Тренируйте свою психику. Учитесь выдерживать стрессы.

Также старайтесь соблюдать свой рабочий автомобиль в идеальной чистоте. Следите за тем, чтобы в машине отсутствовал неприятный запах. Не включайте в салоне резкую или неприятную музыку. Все это будет отпугивать от вас клиентов. Старайтесь выполнять эти нехитрые правила. Они позволят вам добиться существенных успехов в этом бизнесе.

www.fainaidea.com

Как заработать в Gett и Яндекс.Такси

Как заработать в Gett и Яндекс.Такси

С первыми, начальными шагами по устройству и подключению ксервисам Gett и Яндекс.Такси мы разобрались и некоторые из ценных советов уже Вам известны, а специально для тех, кто пропустил по какой-либо причине, этот материал, журнала «Московский таксист», мы настоятельно рекомендуем с ними ознакомиться, нажав на картинку ниже

Мониторя цепочки интернет-запросов и наблюдая за вашей реакцией, мы прекрасно осознаём, что предыдущая статья вызвала не малый, читательский интерес.

[su_note note_color=»#f5f56e» text_color=»#0c0b0b» radius=»20″]

Что по настоящему важно современному водителю такси ?
  • Автомобиль, как средство заработка
  • Количество поступающих заказов
  • Рейтинг и ранг (собственный) относительно других участников системы

[/su_note]

Всё это вторично, ибо на первом месте, стоит и не колеблется, заработок !!!

Но как же, всё-таки, получать большое количество заказов в такси Гетт и Яндекс такси ?

Автор этого материала сам проработал, какое-то время, водителем московского такси по Гетту и немного проанализировав ситуацию, вспомнив прошедшие годы ещё до входа на информационный рынок агрегаторов заказа такси, пришел к определённым мыслям и даже смог удивить руководство компании.

[su_quote]

Я не понимаю, почему к тебе и на твой планшет, падает больше всех заказов? Что ты сделал такого — может объяснишь ?

[/su_quote]

— это были слова моего непосредственного руководителя, а если учесть, что я, как и любой, профессиональный таксист, уважал всегда наличку и мне безнал нужен был лишь для того, что бы отбить аренду, то ответ, я естественно, пишу тут и для тех из своих коллег, которым эти простые правила помогут в работе.

[su_note note_color=»#f5f56e» text_color=»#0c0b0b» radius=»20″]

Первое правило — всегда анализируй и наблюдай !

[/su_note]

Вечерело и я, следуя собственной привычке, готовился выйти на смену. Сколько себя помню в такси, мне всегда нравилось работать с вечера до утра — время, когда трафик пробок неуклонно ползёт вниз, а короткий отрезок времени выхода «офисного планктона», даёт мне реальный шанс для заработка на «план» или «аренду»это уж, как и кому удобно воспринимать.

В будние дни, такое время начинается примерно с 10 вечера и продолжается максимум до часу ночи следующего, календарного дня. Этим временем грех не воспользоваться и я, давно уже уяснил для себя —

[su_quote]

«Прощелкаешь выход — останешься должен»

[/su_quote]

А где же такие «грибные» места в Москве ? Правильно — это центр города и лишь очень редкие, и малозначительные островки бизнес-центров на окраинах города.

Работать, анализировать, запоминать, а лучше записывать в блокнот адрес и время выхода «хорошего» пассажира, меня научило «Новое Жёлтое Такси» времён Саркисыча и 3 ТМП с 2005 по 2008 год.

Именно тогда я, «зелёный» таксист и бывший манагер, пришел в эту профессию, надеясь «порвать» город, но это уже совсем другая история….

За нами следит GPS

И так, время часа «Х» наступает и первый пассажир, или по современному, таксёрскому «Пакс» на моём «борту». Поездка-коротыш закончилась быстро и я возвращаюсь к бизнес-центру. Это раньше, я вылавливал сквозь треск помех в рации голос диспетчера, а сегодня в этом нет необходимости ибо за твоим местоположением следит GPS в планшете или по Gett-овски — «Driver Box».

Вся «соль» современного, московского такси состоит в том, что бы расположить свою рабочую лошадку как можно ближе к месту заказа и если немногим ранее, многим таксистам, помогало приложение «Fake GPS location», то в сегодняшнем состоянии и постоянной модернизации программных продуктов, этот инструмент отпал сам по себе, но возможно, некоторым из коллег, оно поможет в работе вне границ и пределов Москвы.

Уже ближе к 11 вечера, коллеги из самых различных служб и компаний такси, почти как мухи, облепили участок вокруг этого офисного центра. Кто-то, как впрочем и я, разгадал загадку, а кто-то «выловил» заказ от «любимой жены» Гет такси.

По водительским мыслям и по тому, что частенько творится вокруг подобных точек, не сложно догадаться о том, какая именно компания имеет приоритет или «право первой ночи» в распределении заказов. Признаки подобных нюансов видны не вооруженным взглядом и это обидно как минимум, а доказать подобный факт подлога со стороны агрегатора — пустая трата времени ибо ложь всегда была в чести у бесчестных.

Но вот и «упал» следующий, отзвон клиенту и снова «минималка». Но я то знаю, что в этом месте спрятан ещё один секрет !

Всегда проверяйте количество выходов в здании т. к., исходя из стороны офисного центра, офисы могут располагаться в разных местах, а значит и GPS будет определять «ближайшую» именно по расположению автомобиля относительно стороны дома !

Перемещаюсь на другую сторону, сверяюсь с предыдущими записями в блокноте относительно времени и названия компании, готовлю Гетт-ский «Слип» и вуаля — заказ прилип, а ехать на Каховку, что уже интересно !

Долетев до Симферопольского бульвара за 30-40 минут и остановившись возле какого-то торгового центра, прождав около 10-ти минут понимаю, что «ждать у моря погоды» бесполезно, а был бы я подключен к Yandex taxi, то уже сидел бы под следующим адресом.

Вот тут, мне бы хотелось сделать отступление, что бы те, кто читает эти строки понимали мой «реверанс» в сторону Яндекса — по своему глубокому убеждению, я никогда не работал с этим сервисом заказов из-за собственных, моральных устоев, но Вам то этот инструмент нужен для заработка, а отсюда ещё один совет и цитата одновременно:

«Деньги не пахнут» или отбросьте собственные амбиции — ВАМ НУЖЕН ЗАРАБОТОК !!!

Время агонии заказов такси неумолимо просачивается «сквозь пальцы» и необходимо шевелиться. Практика работы в такси такова, что если нет в течении 10-ти минут следующего заказа — уезжай на первоначальную точку и потому, «конём» возвращаюсь на своё место и…. сразу следующий пакет информации падает в «Driver Box».

Так, изо дня в день, и строго по будним дням, строится работа таксиста в Гет такси. Эти маленькие хитрости мне помогли выжить, а анализируя постоянно то, чем ты занимаешься, помогает нарастить не только объём выполненных заявок, но и повысить собственный ранг и рейтинготносительно других и тем самым получать больше заказов от агрегаторов Gett и Yandex taxi.

Вроде ничего сложного в этом нет, но именно из простых и малозаметных движений складывается любой шаг благодаря клеткам, крови, мышцам, как составляющих.

Журнал «Московский таксист» искренне надеется, что эти простые строки, тот опыт, что был наработан мной, как таксистом и впоследствии журналистом этого издания, поможет Вам на дорогах Москвы, в заработке для семьи и в успехах на поприще лица города.

Если Вам понравился материал-прокомментируйте его у нас на сайте (регистрация не требуется !). Так мы поймём стоит ли продолжать подобные статьи или нет.

С уважением, автор данных строк, Амплеев Владимир.

Термины языка таксистов

«Слип»-квитанция о поездке в такси, выдаваемая таксистом пассажиру (не путать с официальным бланком БСО-Бланк Строгой Отчётности, который является официальным, платёжным документом для бухгалтерской отчётности !)

«Минималка»-минимальная стоимость поездки по заказу такси. Определяется исходя из тарифов компании для пассажиров

«Пакс»-сленговое слово, употребляемое таксистами в разговоре, обозначающее пассажира. Пакс-это производное от пассажир и пакостить

«Борт»-автомобиль такси на сленге таксистов. Сленговое слово «Борт» произошло от гаражного номера (не путать с гос.номером автомобиля). Применялось ранее и сейчас в разговорах между руководством компании / диспетчером и таксистом -«Борт номер такой-то»

«Проехать конём»-сленговое сочетание таксистов, означающее «Проехать бесплатно или пустым (без заказа или без пассажира)»

«Driver Box»-терменалогия Get Taxi, обозначающая планшет водителя такси

mtaxist.ru


Смотрите также